Казалось бы, чего страшного в том, что кто-то предпочитает проводить своё свободное время в своё удовольствие? У кого-то возникает желание сходить на встречу друзей или одноклассников, а кому-то очень хочется сходить на дискотеку, в этом нет ничего плохого и помогает развеяться от повседневных проблем, так скажут многие. Но некоторым, не понятно из-за чего, всё большее количество людей предпочитает сидеть в «глобальной паутине» и заводить виртуальных друзей, хоть порой и обезличенных. Начать своё рассуждение я намерен с того, что любая зависимость человека может проявится совершенно в разных моментах жизни, там где её даже никто не ждёт. Но как водится, до этого рассуждения мы ещё придём, ну а пока я продолжу излагать свою мысль касательно неверных осуждений со стороны общественности.

Постой, но причём тут геймеры и игромания, спросишь ты, дорогой мой читатель? А дело в том, что у сетевой зависимости и игромании разницы практически нет, отличия последних заключается лишь в предпочтении убить всё своё свободное время играя в компьютерные игры. Но для такого поведения должны быть явные мотивационные причины, которые подтолкнули сознательного индивидуума на такой шаг. Как водится, всё начинается с того, что человеку нечем заняться и вся активность направляется на поиски того, что может съесть время, которое нужно чем-то занять. И вполне для такого решения задачи, подходит как нельзя кстати, бесцельное пребывание в Интеренете или сетевых играх. Это только одна из основных причин планомерного приобретения зависимости от компьютерных игр, которая перетекает в самую что ни наесть настоящую игровую зависимость.

Разумеется, бывают и другие причины «неверного выбора», хотя таковыми их назвать очень сложно. К примеру, очень часто в неблагополучных семьях или семьях, где родители уделяют слишком мало внимания воспитанию детей и подростков, происходит уход от трудностей всё в ту же самую ловушку, которая поджидает расшатанную нервную систему. Или же когда ребёнок сталкивается с жизненными сложностями, которые он не способен побороть в одиночку, для выплёскивания ненависти целью обычно становятся различные места общения в Сети, а так же множественные скандалы и оскорбления в играх. Но к счастью процент таких игроков ещё крайне мал, но начинает стремительно расти, что делает невозможным адекватно играть на публичных серверах. Если же рассматривать невыносимые условия жизни, голод или регулярные семейные раздоры, то оправдать некоторых геймеров вполне ещё возможно, а в ином случае вовсе не стоит этого делать.

Неоднократно возникают ситуации, когда натворив плохие поступки подростки не желающие нести ответственность за них, начинаю всём винить игры, которые всё чаще становятся целью для нападок со стороны цензоров в лице некоторых рейтинговых систем и прочих моралистов (к ним же можно отнести и политиков, которые пытаются таким образом выбить для себя как можно больше выгоды, осуждая различные откровенные эпизоды из игр, которые вовсе по рейтингу имеют играть лишь взрослые). Обычно такие эпизоды получают большую огласку в различных средствах массовой информации, что заметно очерняет нормальных игроков, которые в играх видят лишь позитивные моменты и интересное времяпрепровождение. Однако есть во всей этой, бездонной и полной проблем истории есть так же положительные моменты. Игры приобретают массовость, достигают новых высот и даже признаются произведениями искусства, потому их всё сложнее назвать вредными для человека.

Итак, мы возвращаемся к тому, с чего и начиналась эта статья. Игромания, это сугубо индивидуальная проблема человека, которая приводит не только к проблемам в семье, но и лишает человека любых социальных функций. Скорее всего, человек получивший диагноз игромании уже имел нарушение социальных функций и задолго до усугубления ситуации начал отгораживать себя от общества. Проблема игромании имеет место быть и она захватывает либо ещё неокрепшие умы или уже человека имеющего ряд психологических расстройств. В этом случае однозначно можно заявить, что проблема игромании и возникновения любой другой зависимости заключается явно не в играх, а в том, что требует более глубокого медицинского изучения. Нельзя отрицать, что некоторые игры могут служить катализатором в конкретных ситуациях, но причиной массовых смертей или убийств они явно не стали, да и в ближайшее время такое в ряд ли случится. Ну а я могу посоветовать в свою очередь, играть без вреда для своего здоровья.

Заказать звонок
+
Жду звонка!